воскресенье, 15 апреля 2012 г.

AURORA FASHION WEEK Russia


Вот и подошла к концу AFW Russia. Aurora Fashion Week - без сомнения  одно из самых масштабных событий в 
мире моды России. Каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к моде, любит её и 
восхищается ей - должен был присутствовать на столь масштабном событии. На несколько
дней здание манежа превратилось в подиум, но не только для моделей, но и для гостей 
недели моды. Каждый присутствующий на шоу обладал неповторимым нарядом, каждого
из гостей хотелось рассматривать, сфотографировать, расспросить об его облике. Это просто 
потрясающе! 
На неделе моды показали свои коллекции не только самые известные дизайнеры Санкт-
Петербурга, но и зарубежные дизайнеры, такие как  CHRISTINA CRAWFORD,  LEONID GUREVICH,  KUKSO KOO,   SALTA,   ANNE SOFIE MADSEN,  XENIA JOOST и конечно же THOM BROWNE.
На мой взляд российские дизайнеры не в чем не уступают зарубежным, и некоторые коллекции достойны европейского  подиума. 

1 комментарий:

  1. Привет как дела?

    Я искала через свой ​​блог, и я нашел его интересным, и вдохновляет меня, поэтому я подумал, почему бы не добавить комментарий. У меня есть блоги также, очевидно, и хотел бы пригласить Вас стать моим другом блоге.

    Я в основном сообщения об опыте Калифорнии через призму личного сочинения, и мое искусство.

    Может быть, вы можете стать моим другом, и следить, и я могу следовать за вами, если это нормально.
    Ну, я надеюсь услышать от вас скоро ... :)

    Джесси Ной Мендес

    ОтветитьУдалить